Популярные сетевые кофейни до конца 2014 года могут заменить уже существующих продавцов кофе в московских подземных переходах, пишет в четверг газета "Известия".

Помимо новых точек по продаже кофе в переходах также могут появиться представительства известных салонов сотовой связи.

"Мы создадим новую схему торговли, которая будет комфортна для пассажиров, а также позволит приобретать качественные товары известных брендов. Там, где высокий пассажиропоток, торговых точек вообще не будет, максимум - вендинговые аппараты", - пишут "Известия" со ссылкой на собственный источник в департаменте транспорта Москвы.

По словам собеседника газеты, заинтересованность в аренде мест подтвердили салоны сотовой связи "Мегафон", "Евросеть", кофейни "Шоколадница", "Кофе Хауз", пекарни-кондитерские "Волконский" и "Хлеб Насущный", аптека А5 и мастерская по изготовлению ключей и ремонту обуви "Секундочка".

Кофейни организуют свою работу в форме специальных пунктов по быстрому приготовлению и выдаче напитка.

В целом подуличное пространство планируется модернизировать в течение двух лет.