Об этом сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Для оптимизаци процесса обращения туристов заявления принимаются по месту нахождения головного офиса "Версы" в Петербурге - на пр.Бакунина, д.5. ВСК также начала прием заявлений в одном из своих офисов на ул. Вербная, д. 27, корп. 2.

"В первый день выдачи документов клиентам "Версы" для обращения к страховщикам у офиса туроператора были большие очереди, в которых, по разным оценкам, было от 500 до 600 человек: с 5.30 утра в очереди стояли как обычные туристы, так и турагенты", - сообщает АТОР.

Пока нет информации, где будет принимать туристов "Версы" московский страховщик СК "Авангард Полис", в котором гражданская ответственность петербургского туроператора была застрахована на 50 млн рублей.

Как уже сообщало Metro, половина клиентов "Версы", уже отдыхающих за рубежом, смогут вернуться самостоятельно, так как компания оплатила перелёт в оба конца. Остальных будет эвакуировать “Турпомощь”. 

Напомним, туроператор "Верса" сообщил о частичной приостановке деятельности вечером 15 сентября. Компания уходит с рынка выездного международного туризма, но при этом продолжает работать с въездным международным и внутренним туризмом.

Тем временем, около 500 туристов "Невы", также приостановившей работу - одной из первых - уже получили частичное возмещение ущерба от страховой компании "Восхождение", сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

По ее словам, деньги перечисляются по указанным в заявлениях реквизитам в объеме до 20% предъявленных требований.

Дело в том, что денег, которые находятся на счету страховой компании, недостаточно для
полного возмещения ущерба всем пострадавшим.

Она также сообщила, что заявления от клиентов "Невы" все еще продолжают поступать, хотя и значительно меньше, чем в июле и начале августа.

По данным на 16 сентября, от туристов "Невы" страховая компания приняла 6161 заявление.