Анна Алексеева возмущена тем, что в Елизаветинскую больницу Петербурга она попала с обычной простудой, левосторонним гайморитом и фронтитом, а оттуда её перевели в Боткинскую больницу уже со свиным гриппом (A/H1N1). Девушка уверена, что заразилась именно там. О своих злоключениях она эмоционально рассказала в соцсети. Паблик мгновенно оказался в СМИ и дошёл до врачей.

Со многими высказываниями в адрес персонала Елизаветинской больницы в медучреждении категорически не согласны. На каждое обвинение они привели свои доводы.

- Я попала в Елизаветинскую больницу 9 января, - вспоминает Анна. - Утром 14 января почувствовала ухудшение: поднялась температура, силы буквально покидали меня. Сказала об этом своему врачу. Она посоветовала брызгать в нос "Гриппферон" и успокоиться. 15 января - температура 39. Говорят, что это ОРВИ. В тот же вечер подошла к дежурному врачу - заведующей ЛОР-отделением Беличевой. Температура выше 39. Сказала дежурной, что мне плохо. Мне же ответили, что "выгляжу отлично" и чтоб "не придумывала себе болезни". Просьбы о помощи продолжались до 19 января. Температура 40 не спадала.

- Только после звонка влиятельного человека главврачу Елизаветинской больницы, Сергею Петрову, ко мне пришёл терапевт! Врач была в шоке. Назначила мне лечение, вызвала инфекциониста. Взяли анализы для ПЦР (проще иногда называют бакпосев на A/H1N1). 21 января мне делают снимок легких, который показывает одностороннюю пневмонию с несколькими очагами. Анализы показывают пиелонефрит. Позже в официальных комментариях главврач заявил, что я поступила к ним с двусторонним гайморитом и что  A/H1N1 мне подтвердили 21-го, после того, как я покинула Елизаветинскую.

- Во второй половине дня приходит консилиум врачей во главе с главным. Я подробно рассказываю ситуацию, в ответ - ухмылка! Мы с соседками по палате пытаемся объяснять, что вирус в коридорах, в палатах, что даже единственная кварцевая лампа на все отделение не работает, людей выписывают домой с температурой - никакой реакции!

- Вечером на реанимобиле перевезли в Боткинскую больницу. На месте врачам были необходимы снимки, но персонал из Елизаветинской не выдал их. Снимки пришлось все переделывать. К ночи пневмония уже была с двух сторон. A/H1N1 подтвердили.

Анна уже направила жалобу в Комитет по здравоохранению, а на следующей неделе собирается подать обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру.