Маленькие петербуржцы вышли на улицы города с плакатами, на которых сделали надписи: «Моя мама – массажист и вкусно готовит. Я ее люблю!», «Мой папа – гид, маркетолог и футболист. А еще он добрый!». Родители юных активистов с ограниченными возможностями зрения.  Как рассказал Metro основатель проекта “Мир наощупь” Анатолий Мовшович, идея флешмоба принадлежит самим ребятам. Взрослые поддержали инициативу и обеспечили ее реализацию.

На примере своих семей малыши показали, что незрячие люди хотят и могут вести полноценный образ жизни, работать, общаться:

«Наши дети верят, что их сверстники по всей стране поддержат акцию и помогут своим незрячим родственникам в трудоустройстве и социальной адаптации, рассказав о них в социальных сетях. Глобальная идея - трудоустройство незрячих», - говорит Анатолий Анатольевич.

Акцию поддержали не только петербуржцы, но и представители других городов страны. Только за первые два часа пост с флешмобом разошелся в Facebook на страницы более ста PR-специалистов России.

«Таких фото должно быть больше! Флешмоб от #мирнаощупь #Repost» - так комментируют идею блогеры.

Так, например, дочь экскурсовода из Сочи подключилась к акции, нарисовав плакат для своей мамы Айгуль. Девочка сейчас находится в Казани. Коллега гида Сергей Гринь поделился историей Айгуль:

«Каждый раз, как она выходит со своими посетителями на свет, мы то и дело слышим: «Айгуль, Вы очень хорошо выглядите!» Это ещё раз доказывает, что надо рушить стереотипы, сложившиеся о людях имеющих инвалидность!»