За 15 соревновательных дней XXII зимних Игр – 2014 с 8 по 22 февраля Олимпийский парк Сочи посетило 1,322 млн человек. Ещё около 100 тыс. человек стали гостями Игр в дни Церемоний открытия и закрытия 7 и 23 февраля и в «минус первый» день Олимпиады, 6 февраля, который включил в себя квалификационные старты по трём видам спорта.

Как сообщили Metro в пресс-службе Оргкомитета «Сочи 2014», наиболее популярными среди болельщиков стали дни матчей хоккейной сборной России на предварительном этапе олимпийского турнира. 13-го, 15-го, 16-го числа в Олимпийский парк пришли в сумме 324 тыс. человек. Самым популярным стал матч между сборными России и США, когда парк посетили 112 тысяч человек.

Самым непопулярным днём стал первый соревновательный день Игр – суббота, 8 февраля. В этот день Олимпийский парк посетили 31 тыс. болельщиков.

Отметим, что не все болельщики, приходившие в Олимпийский парк, посещали соревнования. К началу Игр-2014 было продано чуть менее 1 млн билетов.

Помимо посещаемости, Оргкомитет Олимпийских игр в Сочи подвёл и другие итоги.
Так, например, Олимпиаду активно обсуждали в социальных сетях. Количество упоминаний хэштега #Sochi2014 превысило население планеты в два раза. Что касается телевидения, то Игры в Сочи освещали 464 канала по всему миру. В культурной программе олимпийской столицы приняли участие пять тысяч артистов из 70 регионов России. Кстати, по окончании Олимпиады подметили ещё один рекорд, установленный в Сочи, – награды высшего достоинства увезли с собой спортсмены из 21 государства.

Самой популярной персоной в средствах массовой информации за время Олимпиады, согласно рейтингу компании «Медиалогия», стал фигурист Евгений Плющенко
(15 000 сообщений), второе место заняла Юлия Липницкая (10 488), а тройку замкнула партнёрша Максима Транькова Татьяна Волосожар (7255). Кроме них, в пятёрку вошли Виктор Ан (6870) и Ольга Вилухина (6797).

Самым популярным видом спорта стал хоккей (57 852 сообщения), на втором месте в рейтинге оказалось фигурное катание (38 995), а на третьем – биатлон (34 366).

Естественно, что самой упоминаемой в СМИ сборной стала российская (123 422 сообщения), после хозяев Олимпиады идёт США (32 985), а на третьем месте – сборная Канады (24 309).