Глава рекламной фирмы Badger & Winters решила бросить вызов рекламе, в которой эксплуатируется образ женщины. Она запустила кампанию #WomenNotObjects, в которой осудила потребительское отношение к представительницам женского пола.

Она анонимно загрузила на видеохостинг YouTube видеоролик, в котором разные девушки комментируют рекламу, раскрывая, по мнению создателей видео, её истинный смысл. С 11 января ролик посмотрели более 800 тысяч человек. На видео установлено возрастное ограничение: 18+.

Видео начинается с поискового запроса "Objectification of woman" (овеществление женщин - прим.ред.) в поисковике Goggle. Затем в поле "картинки" появляются плакаты рекламных кампаний. На первом плакате, который держит в руках светловолосая девушка, напоминающая героиню рекламы, изображён бургер.

- Я люблю заниматься оральным сексом с сэндвичами, - произносит девушка. Оригинальный плакат был создан по заказу сети ресторанов Burger King.

- Я готова пожертвовать своим достоинством за напиток, - говорит другая девушка, описывая рекламу водки Skyy.

- Мне нравится спать с мужчинами, которые не знают даже моего имени, - такой посыл, по мнению авторов ролика, заложен в рекламу Post it.

- Надеюсь, у моей дочери будут точно такие же друзья, когда она вырастет, - говорит следующая участница кампании #WomenNotObjects. На этом плакате показаны модели с большим декольте, которые сидят или лежат на машине. Это реклама Balmain.

- Ключ к моему сердцу? - Мужчины, он пахнет точно так же, как мои трусики, - говорит девушка, описывая рекламу Tom Ford с парфюмом.

- Я готова продаться за бургер, - озвучивает посыл следующего рекламного объявления Carl's Jr другая участница видео.

- Ничто не может сделать меня более сексапильной, чем мужчина, который отрубает мне голову, - так звучит комментарий к фрагменту из игры Hitman Absolution, в которой мужчина отрубает голову сексапильной героине в латексном костюме и сетчатых колготках, но с покрытой, как у монахини, головой.

- Я здесь только для того, чтобы развлекать тебя, - об этом, как считают участники антиэксплуатационной кампании, говорится в рекламе Direct TV, где женщина карикатурно изображена виде марионетки, прыгающей между мужчиной и телефизором.

Затем на экране появляется фото из Instagram, на котором изображено аппетитное блюдо и пышная пятая точка женщины: "Попа хорошо сочетается с блюдом", - звучит комментарий к снимку.

- Моё декольте может рассказать очень о многом, - комментарий к рекламе Presses.

После этого в кадре появляется плакат с сумочкой Tom Ford, рядом с которой видны лишь две тоненькие ноги на высоком каблуке. Модель залезает в сумочку спиной к камере, так что сумочка, стоящая на полу оказывается ровно между её ног. "Когда я смотрю в свою дизайнерскую сумочку, вы знаете, я получаю удовлетворение", - говорит голос за кадром.

На последнем снимке видеоролика появляется девушка в короткой футболке с надписью Alife: она не прикрывает и пупка, а на нижнюю часть тела прикрывают лишь трусы. "Эта футболка слишком хороша для того, чтобы носить её со штанами", - говорит участница видеоролика, которая озвучила этот фрагмент.

Как сообщает CNN Money, глава рекламной фирмы Badger & Winters Мадонна Бадгер сделала довольно успешную карьеру в рекламном бизнесе. Она создавала рекламу с Кейт Мосс и Марком Уолбергом для Kelvin Klein ещё до того, как основала собственное агентство в 1994 году. Однако после потери троих дочерей и своих родителей во время пожара, который случился в их доме на Рождество в 2011 году, она отошла от дел. Теперь она нашла новую миссию для своей жизни.

В 2016 году компания Badger & Winters дала обещание не эксплуатировать образ женщины в своей рекламе.