В конце декабря 2014 года в Петербурге в метрополитене из-за ажиотажа была ограничена продажа жетонов. В кассы выстраивались огромные очереди. Пожаловались на работу касс и автоматов по продаже жетонов, а также по ограничению продажи жетонов лишь 9 пассажиров. Всего за новогодние праздничные дни в Информационно-справочный центр метрополитена обратилось более 4000 пассажиров.

Как сообщает пресс-служба метрополитена, за период с 1 по 12 января 2015 года пассажиры обращались в Информационно-справочный центр по разным вопросам. Около 1500 вызовов - справочная информация о метрополитене, с том числе по работе метрополитена: режимы работы станций, время отправления первых и последних поездов, стоимость проезда и другие.

Ещё 230 обращений были связаны с городскими достопримечательностями. Также спрашивали, как лучше добраться до того или иного городского объекта, находящихся рядом со станциями метрополитена, вопросы о работе перехватывающих парковок, о графике движения ночных автобусов, дублирующих линии метрополитена, о графике разводки мостов.

Около 500 жителей северной столицы интересовались вакансиями метрополитена. Более 1800 вызовов - сообщения о хулиганских действиях или просто ошибались при наборе номера.

9 вызовов - обращения (жалобы) пассажиров по вопросу работы касс, ограничению продажи жетонов.

Пассажиры обращались в большинстве случаев через городские и мобильны телефоны, через информационные стойки расположенные в метрополитене в меньшей мере.