Вестибюль станции закрыли на ремонт 30 мая прошлого года в связи с необходимостью заменить почти 65-летние эскалаторы, однако меньше чем за год на станции произошли более кардинальные изменения.

– Вместо трёх 76-метровых эскалаторов здесь установлены четыре, что позволяет нам на 25 процентов разгрузить работу эскалаторного блока. Так как эта станция очень загружена в часы пик, это станет хорошим подспорьем в работе вестибюля, – рассказал на открытии начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов. – Параллельно здесь выполняли реставрационные работы по воссозданию первоначального образа станции, обновили кассовые блоки, турникеты и светильники.

Поработали и над фасадом вестибюля: в пустующей много лет нише появилась статуя девушки с корзиной винограда, символизирующая плодородие. Демонтированную ранее скульптуру отлили заново.

– В перестройку было больно смотреть, как станции метрополитена просто разваливаются! – рассказал Александр Иванов, генеральный директор фирмы «Китеж», занимающейся реставрацией. – Поэтому я считаю достижением то, что мы сделали. Восстановили двери, этим занимались люди, которые делали иконостасы, поэтому качество очень высокое, можете ходить спокойно. Отреставрировали керамические колонны, которые были заляпаны алебастром. Можно гордиться: всё это сделано русскими мастерами, каждый плафон дулся вручную! Нет ничего ни китайского, ни немецкого!

Не забыли и про инновации: оплатить проезд при входе на станцию теперь можно банковской картой как на кассе, так и прямо на турникете.