В Московском метрополитене начали записывать разговоры между кассирами и пассажирами с целью соблюдения кассирами стандарта обслуживания пассажиров.

Если у пассажира возник конфликт с кассиром, он может нажать специальную кнопку и запись разговора будет отправлена руководству подземки. Об этом сообщает интернет-портал m24.ru со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

По его словам, основная цель записи разговоров – соблюдение кассирами стандарта обслуживания пассажиров. "В случае возникновения конфликтной ситуации и кассиры, и пассажиры смогут нажать на специальную кнопку. В этом случае запись разговора отправится на специальный сервер, записи с которого в обязательном порядке прослушиваются и разбираются руководством служб метрополитена. Сейчас такими системами оборудованы кассы 13 станций", – рассказал Ликсутов, отметив, что в 2017 году системой записи оборудуют все кассы.

Кроме того, в кассовой зоне появится специальная система звукоусиления, чтобы пассажиры и кассиры лучше слышали друг друга.