Новая версия доступна в бета-варианте. Обновление дизайна было запланировано после покупки "Кинопоиска" компанией "Яндекс" осенью 2013 года. Оно нацелено на интеграцию портала в линейку уже существующих сервисов. По словам Дмитрия Степанова, руководителя направления медиасервисов в "Яндексе", закрытого тестирования обновлённого "Кинопоиска" оказалось "мало".

– Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования "Кинопоиска", – комментирует представитель компании. – Мы просим прощения за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику.

"Яндекс" просит пользователей участвовать в дальнейшей модернизации новой версии "Кинопоиска".

– Одновременно с использованием привычных возможностей прежнего "Кинопоиска" можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы в бета-версии, – заключает Степанов. – Весь контент пользователей сохранится как в прежней, так и обновлённой версии.

Покупка "Кинопоиска" обошлась "Яндексу" в 80 млн долларов. Вскоре после сделки основатели киносайта ушли из проекта. Один из них Виталий Таций назвал редизайн "провалом", добавив, что компания умудрилась совершить все ошибки, которые она могла совершить.