Факты о новом аэроэкспрессе

Поезда "Аэроэкспресс Евразия" смогут развивать скорость до 160 километров в час. Четыре вагона поезда будут вмещать до 396 сидячих мест, а десятивагонный состав будет перевозить до 1096 пассажиров.

В вагонах установлена удобная система освещения, розетки, система видеотрансляции данных и Wi-Fi.

Пространство для пассажиров в салоне увеличено, установлены просторные вакуумные туалеты и оборудованы дополнительные багажные стойки, в том числе появилась возможность размещения багажа под креслами.

Кроме того, в вагонах предусмотрены отдельные места для инвалидов и механический подъёмник.
Срок эксплуатации вагонов будет достигать 40 лет.

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел первый двухэтажный электропоезд компании "Аэроэкспресс", который будет отвозить пассажиров в столичные аэропорты.

Собянин отметил, что каждый год число пассажиров аэроэкспресса растёт в среднем на 20 процентов. Многие рейсы заполнены на 100 процентов и более. В связи с этим и будут пущены двухэтажные аэроэкспрессы, пассажиропоток возрастёт на 35-50 процентов.

Первые регулярные пассажирские перевозки на двухэтажных поездах начнутся с середины 2015 года по маршруту Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово.

До конца 2015 года новые поезда также выйдут на маршрут Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево, а с первого полугодия 2016 года на маршрут Киевский вокзал - аэропорт Внуково.

- Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 миллионов пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 миллионов оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс, - заявил Собянин, слова которого приводятся на официальном сайте Правительства Москвы.