Американские ученые продемонстрировали результаты исследования, в котором рассматривали быт "настоящих" вампиров — людей, которые действительно пьют чужую человеческую кровь для поддержания жизненной энергии, об этом сообщает Reuters со ссылкой на журнал Critical Social Work.

Автор статьи, профессор Уильямс написал о своём опыте работы с подобными людьми. Он занимается их исследованием уже на протяжении десяти лет. По его словам, люди, имеющие подобную тягу к крови, это не подростки, подражающие субкультуре вампиров, а вполне обычные юристы, врачи и разнорабочие. Их жажда объясняется патологической субъективной усталостью, которую они преодолевают, когда пьют кровь донора. Для этого они ищут добровольцев, готовых нацедить вампиру немного живительной жидкости.

Его исследование основывается на тщательном опросе 11 "вампиров", которые в течение долгих лет вели свой кровососущий образ жизни. Согласно выборке, средний возраст респондентов был 37 лет, девять из них были женщинами (плюс два транссексуала). Большинство опрошенных вампиров были язычниками.

Уильмс отметил, что главной его целью было показать, что подобных людей в мире много, и они не соответствуют стереотипу, созданному в поп-культурой.

-Главная цель статьи — показать, что вампиров на самом деле больше, чем считается в обществе. Многие уверены, что “вампиры” — это молодёжь с фальшивыми клыками во рту, фанаты “Сумерек”. Однако настоящие вампиры не вписываются в этот стереотип. Кроме того, это сообщество стремится вести честный и этически безупречный образ жизни, - отмечает он

Хотя исследование было сосредоточено на "людях с определенной альтернативной идентичностью", автор полагает, что "его результаты могут также быть актуальны для людей, которые принимают другие альтернативные личности: готы, фуррии, отдельные люди, которые примеряют BDSM роли на себя".

Уильмс также отметил, что проблема таких людей заключается в том, что они опасаются обратиться к психиатрам, потому что думают, что их сочтут сумасшедшими.

-Таким образом, социальные работники должны установить доверительные отношения с клиентами, которые имеют альтернативные идентичности и свою систему верований, и начать предоставлять услуги более разнообразной клиентуре, чтобы установить прочную связь, - написано в статье.