На вертолёте, потерпевшем крушение в Нижегородской области, не было бортовых самописцев. Как сообщили в российском представительстве Airbus Helicopters, на модели AS350 вообще не предусмотрено такой возможности.

Однако представитель компании отметил, что на новой модификации этой модели вертолёта предусмотрена установка камеры, которая в автономном режиме записывает всё происходящее в кабине пилотов, в том числе и регистрирует показания приборов, цитирует "Российская Газета".

Для расследования обстоятельств трагедии в Кстовский район Нижегородской области прибыли специалисты Межгосударственного авиационного комитета, а также Следственный комитет РФ. В качестве основных версий крушения вертолёта рассматриваются три: техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия (полёт проходил в сильном тумане).

Напомним, крушение частного вертолёта Eurocopter произошло вечером 20 ноября 2014 года. Частный вертолёт с пятью пассажирами на борту выполнял рейс Москва – Кстово. Вблизи деревни Михальчиково произошло ЧП, как сообщили в Приволжском следственном управлении на транспорте, все пассажиры, среди которых была восьмилетняя девочка, погибли.

Сейчас осмотр места катастрофы завершён, изъята вся лётная документация, опрошено множество свидетелей, обнаружены и опознаны все тела погибших. Параллельно готовится отчёт технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета. После того как будет окончена работа комиссии, следственные органы проведут необходимые экспертизы, которые позволят понять, каковы были причины авиакатастрофы, и какую роль в ней сыграло техническое состояние вертолёта и работа пилота.

Расследование уголовного дела продолжается. Подробнее о крушении вертолёта в Нижегородской области читайте здесь.