Туроператоры Петербурга жалуются, что от их клиентов участились жалобы на доставку багажа.  В основном, это рейсы, которые прибывают и отправляются из петербургского аэропорта "Пулково". Об этом 25 июня сообщил пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Она отмечает, что первые случаи массовой пропажи багажа произошли накануне майских праздников.

Всего за май и начало июня по линии одного из туроператоров в списке пропавших оказалось 96 чемоданов, не прибывших с рейсами на Кефалонию, Кос, Родос, Корфу, Кавалу, в Бургас, Варну, Подгорицу, Анталью.

Одной из причин того, что багаж не прибывает вовремя, по мнению представителя РСТ, может быть "плохо отлаженная система обработки багажа в новом пассажирском терминале".

Были зафиксированы случаи, когда поклажа добралась до места отдыха своих владельцев, когда те уже вернулись домой.Так, например, у семейной пары в багаже остались все сердечные лекарства. Чемодан не нашёлся. В итоге они вернулись раньше срока из Испании домой.

"Чаще всего трудности возникают у пассажиров, вылетающих в часы "пик", когда аэропорт испытывает наивысшую нагрузку. Для чартеров это утро - с 6 до 8 часов, для регулярных рейсов - период с 15 до 16 часов", - отметила Тюрина.

Пресс-секретарь РСТ отметила, что туроператоры Петербурга опасаются, что количество пострадавших пассажиров в ближайшее время будет только увеличиваться, так как вот-вот начнется отпускной сезон.