Мнения зрителей

Довольно необычное прочтение «Маленького принца». Мне очень понравилась постановка!      

Олег, программист, 28 лет

Получился зрительский спектакль, Хабенский справляется со всеми образами

Елена, журналист, 24 года

Для меня было слишком много Хабенского, моноспектакли – это не моё».

Анжелика, сценарист, 40 лет

Мне показалось, что Роза – это умершая жена Хабенского. Понимаю, что вряд ли, но так постановка воспринимается более личностно

Ярослава, блогер, 35 лет
 

Не пересказ, а вольная фантазия

Идея спектакля возникла у Константина Хабенского и Юрия Башмета много лет назад. Для них «Маленький принц» – это диагноз. Ознакомившись с этим произведением однажды, ты им заболеваешь. Не стоит брать на спектакль детей, это всё-таки постановка для взрослых. Здесь показана история взросления, трагедия. Лётчик, потерпевший аварию в пустыне, не по-сказочному, а на самом деле умирает от жажды и делится своими откровениями со зрителями. Маленький принц – то ли мираж, то ли явь – нам с вами решать.

Все грани Константина Хабенского

Это моноспектакль, вы увидите, каким разным может быть Хабенский – вот он изображает Барашка для самого себя в образе Маленького принца, вот он лысый, в очках, на всех гранях гигантского куба, вот он имитирует женский голос, держа фотографию Вивьен Ли – она здесь Роза... Но сам Хабенский считает, что он играет одного человека, который рассказывает историю с разными интонациями.

Мастер-класс от Хабенского: как приручить друга

Вот Хабенский превращается в Лиса, спрыгивает со сцены в зал и выбирает среди зрителей «друга», сажает его на стул в проходе и просит потихоньку пододвигаться, учит его, как надо дружить, а вместе с ним и весь зал. Обняв своего новоиспечённого друга, актёр просит всех зрителей приручить друг друга. И это не подставной актёр, Хабенский действительно выбирает из зрителей в зале. Так что если вы хотите, чтобы вас обнял Хабенский, покупайте билет в партер.

Оркестр не фон, а участник спектакля

Обычно дирижёр со своей командой сидит в оркестровой яме, но здесь Юрий Башмет и его камерный ансамбль «Солисты Москвы» находится на сцене и является одним из героев спектакля. Хабенский часто обращается к Башмету, а в какой-то момент Константин передаёт альт маэстро – очень аккуратно, словно это не музыкальный инструмент, а хрустальный цветок. Партитуру спектакля создал композитор Кузьма Бодров, помимо его авторской музыки, со сцены звучат фрагменты аранжированных им сочинений Брамса и Малера.