Первое, к чему нужно быть готовым зрителю, незнакомому с творчеством Вырыпаева, – на сцене нет масштабных декораций, главное здесь текст, который читают актёры, сидя на стульях. О своих персонажах они говорят в третьем лице. «Сейчас Моника приезжает домой и без сил падает на кровать. Она рыдает, потому что чувствует, что совершила что-то ужасное». А Моника только что сделала аборт. «Сейчас пьяное тело Чарли сползает со стула прямо под стол на кухне».

Всего в пьесе «Невыносимо долгие объятия» четверо героев: Чарли (Алексей Розин), Моника (Равшана Куркова), Эмми (Анна-Мария Сивицкая) и Криштоф (Александр Алябьев), они обитают в Нью-Йорке, им около тридцати лет, но всем по разным причинам плохо. 

Чарли и Моника женаты, но почему-то не очень счастливы. Чарли говорит: «Мне так плохо». А Моника, читая его эсэмэс: «Зато тебя любит Эмми». Или вот. «Наверное, родителям Моники было сегодня хорошо, потому что весь день Чарли благодарил их за то, что они оставили деньги Монике» – думал Чарли, разрушая себя наркотиками и приглашая зайти к нему в номер куртизанок. Вселенная пытается навести порядок в жизнях этих тридцатилетних. Она даже диктует номер телефона Чарли Эмми. Правда, абонент оказывается недоступен. Но героям не нужен телефон, они могут обнять друг друга и на расстоянии.

«Чтобы стать живым, нужно пройти через ад», – говорит каждому из героев Вселенная. У каждого есть выбор – продолжать жить в «пластиковом пакете» или отправиться в другую галактику, пройдя через ад. Все выбирают свой личный ад. И зритель, следя за тем, как Эмми напивается таблеток, как Чарли избивают в Берлине, как Моника делает аборт, а Криштоф умирает под мостом, тоже проходит через ад. По Вырыпаеву, смерти нет, есть переход в другую галактику. И герои постигают истинное наслаждение – они идут навстречу синей точке, где Вселенная заключает их в невыносимо долгие объятия.

Для киноактрисы Равшаны Курковой («Мамы», «На краю стою») это театральный дебют. Поддержать Равшану в день премьеры пришёл её возлюбленный Илья Бачурин. 

Равшана прекрасно управляет голосом на сцене. И, когда она говорит, что ненавидит этот грёбаный снег, ты представляешь, как он идёт в Нью-Йорке, хотя Равшана всё так же сидит на стуле перед зрителями и читает текст в микрофон.

В своём аккаунте в «Инстаграме» Куркова выразила признательность Вырыпаеву: «Спасибо космическому Ване Вырыпаеву, моим прекрасным друзьям-коллегам Саше Алябьеву, Анне-Марии Сивицкой, Леше Розину и всей нашей команде за удивительное путешествие, в которое мы отправились вместе, за труд, за счастье, за глубину эмоций, за мечту, которая сбывается. Я люблю вас. Спасибо!».