В российской столице все выходные бастовали водители. Отказавшись принимать заказы через интернет, сотрудники таксоомоторных предприятий высказали недовольство тарифной политикой сервисов, обрабатывающих заказы: «Яндекс.Такси», Gettaxi и Uber. По мнению водителей, им приходится тратить значительную часть выручки на уплату всевозможных сборов и комиссий.


– Во-первых, мы рассчитываем, что агрегаторы пойдут на переговоры и постараются решить вопрос миром, –  рассказал Metro председатель Межрегионального транспортного профсоюза Роман Круглов. – Во-вторых, мы бы хотели, чтобы на федеральном уровне ситуация была отрегулирована так, чтобы она устроила представителей таксомоторного сообщества.


По словам Круглова, в выходные работать отказались «чуть менее четырёх тысяч водителей». Однако нехватка машин в городе не ощущалась.


– Снижения количества работающих таксистов мы не наблюдаем, – сообщила Metro сотрудница пресс-службы компании «Яндекс» Юлия Бабикова. – В выходные дни количество машин на линии было такое же, как и всегда – вот прямо сейчас я вижу больше 8 тысяч машин он-лайн, что типично для этого дня. Мы не заметили снижения количества работающих таксистов и в пятницу: так, во второй половине этого дня количество машин на линии достигало 10 тысяч, что типично для этого времени суток.