Вопрос об избрании меры пресечения решался одновременно в двух залах суда. В одном по очереди прошли заседания по делам главных обвиняемых – Заура Дадаева и Анзора Губашева. Обоим вменяется часть вторая статьи 105 (Убийство с отягчающими обстоятельствами) и часть третья статьи 222 (Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, совершённые организованной группой по предварительному сговору).

Первым в зал суда привели 32-летнего ранее не судимого безработного жителя Ингушетии Заура Шариповича Дадаева, получившего, по сообщениям СМИ в 2010 году Орден мужества от Рамзана Кадырова и Рашида Нургалиева. Перед заседанием мужчина сначала стоял в "клетке", повернувшись спиной к объективам телекамер, затем повернулся и сказал:

– И вам тоже говорю: я люблю пророка Мухаммеда. Больше ничего.

Гособвинение потребовало заключить Дадаева под стражу, на что тот спокойно заявил:

– Я хочу, чтобы суд тщательно рассмотрел моё обвинение... то есть, всё, что мне вменяется, и чтобы всё было по закону.

– С мерой пресечения, на которой настаивает обвинение, согласны? – уточнила судья.

– Нет. Против.

Суд постановил заключить Дадаева под стражу до 28 апреля. Во время оглашения приговора судья упомянула о том, что его причастность к убийству Бориса Немцова "подтверждается признательными показаниями.

Уроженца Ростовской области Анзор Шахидович Губашев 1981 года рождения, также проживающего в Ингушетии и ранее не привлекавшегося к уголовной ответственности, суд также постановил заключить под стражу до 28 апреля.

– Я не виноват, – заявил он пере оглашением приговора.

В зале по соседству в это время решался вопрос о заключении под стражу Тамерлана Эскерханова, Рамзата Бахаева и младшего брата Анзора Губашева, Шагита. Статьи, по которым их подозревают, пока не называются, однако, гособвинитель заявил, что всем троим полагается от пяти до 20 лет лишения, либо пожизненное.

Бахаев и его адвокат просили выбрать более мягкую меру пресечения в связи с тем, что он якобы является едиственным кормильцем своих шестерых детей и являетя больным с язвой желудка. Однако, подтверждающих документов не предоставили.

– Я был на работе, спросите, все могут подтвердить, – сказал ещё один подозреваемый, Эскерханов.

Он также заявил, что является отцом шестерых детей и в этом месяце его жена должна родить седьмого. И сослался на здоровье: якобы у него только одна почка и пиелонефрит. Подтверждающих документов, как и Бахаев, не предоставил.

Шагит Губашев, как и другие подозреваемые, заявил, что к убийству Немцова не причастен и узнал о произошедшем из теле-новостей.

Всех троих было решено заключить под стражу, как и обвиняемых.