17 мая впервые в Москве, в Театральном центре имени Вс. Мейерхольда, состоялась премьера осовремененного «Маленького принца». Москва такой постановки культового произведения Антуана де Сент-Экзюпери ещё не видела. Весь спектакль на сцене семь человек – шесть танцоров и известный актёр театра и кино Евгений Стычкин, исполнивший все роли: автора, Лиса, Маленького принца...

– Это сочетание балета, видео, аудио и театральной драматургии, – рассказал Стычкин на пресс-конференции. – Причём это такие слои, которые не всегда пересекаются, т. е. зритель сам может выбирать, на что он будет обращать внимание – на меня, сидящего на столе, на экран, на котором я сам с собой разговариваю, или на хореографию артистов, исполняющих танцевальные па, или на волшебную музыку Булата Гафарова. Это всё не для того, чтобы эпатировать публику, это для того, чтобы разговаривать со зрителем на одном языке.
Режиссёр Никита Дмитриевский предупредил на пресс-конференции, что «Маленький принц» написан всё-таки для взрослых, а не для детей, поэтому стоит ограничительный ценз – старше 12 лет.

Создатели без подготовки погружают зрителей в текст «Маленького принца», поэтому нечитавшим понять будет сложно. Из декораций – только три экрана да стулья. Всё-таки Стычкин лукавил, когда говорил, что драматические слои не пересекаются, поскольку именно он является связующим звеном. Вот Стычкин засовывает руку за экран – и его оцифрованная рука вырывает сорняки баобабов с «асте­роида В-612». В другой сцене мы видим звёздное небо, и в руках у Стычкина появляется звезда, которую он перекидывает танцору. Когда на сцене появляется капризная Роза, танцевальную партию которой исполнила грациозная Оксана Кардаш, Стычкин поправляет ей руки и голову. Говорит гордая Роза голосом Чулпан Хаматовой, однако сама актриса на сцене не появилась.

Несмотря на то что наследники Экзюпери дали разрешение Дмитриевскому на использование знаменитых рисунков Маленького принца, мы их так и не увидели, хотя тема шляпы обыгрывалась. Напомним, что по книге автор рисует змею, проглотившую слона, а все видят только шляпу. Потому что «самого главного глазами не увидишь. Зорко одно лишь сердце». По крайней мере, именно этой фразой Экзюпери заканчивается спектакль. «Маленького принца» собираются показывать во Франции, а в следующем году выйдет телеверсия постановки.