Гарвардская школа бизнеса обещает на следующей неделе представить исследование, которое ставит своей целью изучить Бейонсе, вернее, тот феноменальный успех, который сопровождает певицу по жизни. Они объяснят его экономическими терминами, сообщает be-in.ru со ссылкой на западные источники.

Автор исследования Анита Элбертс ссылается на декабрьский релиз "королевы R'n'B". Напомним, Бейонсе выпустила свой пятый студийный альбом безо всякого предупреждения – в один день фанаты просто обнаружили его в каталоге iTunes. За первые три дня цифровую копию альбома приобрели свыше 600 тысяч пользователей, и это при полном отсутствии какой бы то ни было рекламы.

Следует отметить, что помимо музыкальной деятельности, успех сопровождает Бейонсе во всех её начинаниях, будь то запуск линии одежды, модельный бизнес или филантропия.

Утверждается, что на занятиях Элбертс студенты будут решать проблемы стратегического характера, представляя себя на месте креативной команды Бейонсе.