Что нужно знать

Самостоятельность. На«Станции Марс» есть семейные миссии. Но в большинстве программ родители не участвуют. Иначе они будут мешать младшим самостоятельно принимать решения.


 Для всех. В программах предусмотрена масса задач, интересных не только мальчикам, но и девочкам.

Что за станция
Станция, расположенная возле Московского планетария, открылась в декабре прошлого года. По сути своей это не имеющий аналогов научный комплекс, состоящий из трёх модулей: командного, биомедицинского и научного. Придя сюда, дети «попадают» в 2050 год, на космическую станцию, которая проводит исследования Красной планеты.
– В нашем мире не так много задач, которые мы можем доверить детям, здесь же они могут играть любую роль: от капитана корабля до добытчика полезных ископаемых, – рассказывает Александра Шитц, коммерческий директор проекта «МАРС-ТЕФО». – В результате они переживают приключение, которое позволяет стать самостоятельнее, приобрести новый опыт и найти друзей.

На кого рассчитано
На станции задействовано несколько вариантов программ. Некоторые, такие как «Галактическая вахта», рассчитаны на два часа. Там ребятам приходится проходить особые миссии, например, прибыть на станцию, запустить и наладить добычу полезных ископаемых или выяснить причину возникновения техногенной активности. Другие же из серии «Космическая академия» позволяют получить ту или иную профессию: археолога, инженера-геофизика, химика-исследователя. Пройдя обучение в такой академии, в других миссиях можно будет занять более высокие позиции.
На станции могут работать ребята разного возраста. Есть группы от 7 до 9 лет, от 10 до 13 и от 14 до 16 лет. Для каждого из них предусмотрена своя программа.
– Для малышей миссии больше похожи на интерактивные спектакли – ребята действуют командой в сопровождении взрослых, – говорит Александра. – Для детей постарше предусмотрено деление на профессии. Они участвуют в общей миссии, но при этом не должны забывать про собственные обязанности. Старшие же решают по-настоящему серьёзные вопросы.
После таких занятий дети сразу же начинают интересоваться школьными предметами.
– Если ребёнок понял, что решение задачи седьмого класса по физике позволило ему предотвратить взрыв, то у него сразу же возникает желание узнать о предмете больше, – уверена Александра.