В акции "Ночь в Музее" приняли участие полторы миллиона москвичей. Об этом сообщает телеканал "Москва 24". "Ночь в музее" проводится в столице уже девятый раз. Подобные мероприятия, перенесённые на ночные часы, организовываются по всему миру, но именно в Москве в 2015 году акция привлекла рекордное количество посетителей. Символом акции в этом году стала сова.

Всего в акции приняли участие более 250 площадок. Кроме того впервые для удобства посетителей на улицах работали специальные инфоцентры, которые помогли участникам скрыться от дождя и узнать подробности акции. На этих станциях можно было получить информацию обо всех площадках и проводимых на них мероприятиях.

Пользователи социальных сетей добавили множество фотографий в Instagram с разных выставочных площадок.  

#НочьВмузее#культурныйвечер#прогулялись

A photo posted by Валечка (@___vale4ka___) on

#ночьвмузее #выходные #авиакарина #завораживает ?

A photo posted by @ksusha__belousova on

#ночьвмузее

A photo posted by Julya (@yulya_protasova) on

Отметим, что "Ночь в музее" проводилась одновременно с днём парков. Однако в отличие от площадок, предоставленных для "ночи в музее", парковые зоны оказались не готовы к внезапным дождям, пришедшим в Москву. Из-за непогоды некоторые мероприятия были перенесены на следующую неделю.

Из-за дождя в ряде парков столицы перенесены праздничные мероприятия