Московское УФАС России рассмотрело три дела в отношении ОАО "Лубянка-Девелопмент" и обнаружило нарушение "закона о рекламе". Она распространялась в эфире радиостанций, вагонах метро, на рекламных конструкциях. Как сообщает пресс-служба УФАС России, в рекламе содержались незаконные высказывания.

"Реклама не должна оказывать воздействие на социально незащищенную группу лиц – детей, склонных не подвергать сомнению полученную информацию, тем более, если она получена от взрослых или из публичных источников, - сообщила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова. - Исходя из текста рекламы создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их.

Между тем, отношение родителя к ребёнку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина".

Согласно ст. 6 Закона о рекламе, в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних.