В московской подземке заработала новая версия стартовой страницы Wi-Fi, об этом Metro рассказал руководитель внешних коммуникаций компании-оператора "МаксимаТелеком" Илья Грабовский. Теперь сайт будет ещё более гибким и станет более персонализированным.

С помощью анкетирования пользователь сможет настроить страницу, и она начнёт выдавать более релевантные информационные запросы. Если вам нравятся автомобили, и вы отметите это у себя в анкете, то вам станут чаще приходить новости об автомобильной индустрии.

Как сказал Грабовский, сайт будет стараться подстроиться под каждого пользователя.

-У вас будет тот набор контента, который вы выбрали. К тому же сайт умеет обучаться и будет отслеживать ваши заходы на сайте vmet.ro, чтобы давать вам именно ту информацию, которая вам интересна, - отметил он.

В итоге, при каждом следующем заходе пользователь будет видеть персонализированную версию портала. Если же смартфон сменил своего владельца, то новый хозяин сможет легко через личный кабинет сбросить настройки и начать заново подстраивать контент под свои предпочтения.

Грабовский также отметил, что это далеко не первое нововведение, которое планируется реализовать в ближайшее время. Ожидается, что сайт обзаведётся также дополнительными информационными и платёжными сервисами.