У первой двухъярусной станции метрополитена уже появилась платформа. Сейчас, чтобы пройти от края до края, приходится перепрыгивать через лужи и грязь. Сложно поверить, что уже в декабре этого года «Румянцево» заработает.

Вестибюль станции будет напоминать улицу – стены перрона превратятся в фасады зданий, а платформа – в пешеходную зону.

– Архитектурное решение действительно такое, – подтвердил Metro руководитель строительства участка «Юго-Западная» – «Саларьево» Игорь Брыкин. – Даже балконы хотят сделать у этих «домов». Но до конца это ещё не согласовано.

Крышу станции стилизуют под деревянный навес, а лампы будут имитировать солнечный свет.

– На втором этаже будет комната матери и ребёнка, – рассказал Metro главный инженер станции Денис Потапов. – А также технологические помещения, которые обычно размещаются в торцах за вестибюлями.

За счёт второго этажа значительно уменьшились площадь и стоимость строительства. Также Metro рассказали, что благодаря новым технологиям тоннели к станции «Румянцево» удаётся проложить гораздо быстрее.

– Скорость увеличилась на 70–100 процентов, – поделился Брыкин. – Раньше проходческие щиты рыли со скоростью 250 метров в месяц. А за прошедший март, к примеру, мы проложили 527 метров.

Напомним, что помимо «Румянцева» на продлении Сокольнической линии появятся станции «Тропарёво» и «Саларьево». Протяжённость нового участка – 6,5 километра. Так метро впервые придёт в Новую Москву к концу этого года.