реклама
20 ноября 2014

Смольный собирается закрыть проект аквабусов в Петербурге

Перевозчик не намерен расторгать досрочно договор

После завершения навигации в Петербурге вновь встал вопрос о целесообразности субсидирования городского водного транспорта. Городские власти намерены расторгнуть контракт с перевозчиков, который в этом сезоне обслуживал единственную линию аквабусов. Комитет по транспорту направил уведомление о расторжении договора о движении водного транспорта по линии от Старой Деревни до Медного всадника на Английской набережной. По словам зам.директора государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта" Владимир Родионов, аквабусы нерентабельны. К тому же больше половины пассажиров использовали транспорт в культурно-досуговых целях.

"Перевозчик ООО "МБС" действительно получил письмо о том, что город намерен расторгнуть договор, - подтвердили Metro в Петербургском бюро транспортной информации. - Более того, нет видимых и фактических оснований для этого. К тому же договор действует до конца 2015 года. Также накануне во втором чтении был одобрен бюджет Петербурга, в котором заложено 15 миллионов рублей на субсидирование водного транспорта. Перевозчик готов в следующем сезоне к работе и готов к увеличению перевозок. В случае необходимости, на линию могут выходит аквабусы большей вместимости. В этом году, кстати, в выходные дни такой транспорт выходил в рейс".

По словам организатора перевозок, в тексте письма, которые направил комитет, не указана причина, по которой Смольный намерен прервать досрочно сотрудничество. Между тем Родионов отметил, что водный транспорт - убыточен, и себестоимость одной поездки на аквабусе в 5 раз превышает её стоимость.

"Про экономическую сторону вопроса в письме вообще не ведётся речь, - отмечают в ПБТИ. - Также не выдвигаются никакие претензии к ООО "МБС", так как перевозчик выполняет свои обязательства. По словам руководителя ООО "МБС" Мелика Саркисяна, на отрезке маршрута от "Старой Деревни" до "Арсенальной набережной" ежегодно наблюдается увеличение количества пассажиров на 20-25%".

В октябре все суда прошли техническую диагностику и уже перемещены в теплый бокс на зимнее хранение.

В следующую навигацию в Петербурге планируется построить 4 причала

Цифра:

97 тысяч - столько пассажиров перевезли аквабусы за текущую навигацию по линии маршрута за 5 месяц. Из них 32 тыс билетов были субсидированы из городского бюджета.

В следующем году будут построены 4 новых причала, рассказывает Владимир Родионов. В 2014 году было появились подобные причалы на Арсенальной, Английской, Адмиралтейской и Университетской набережных. С 1 августа по 1 октября 2014 года городские власти заключили 12 договоров на использование этих причалов. По словам Родионова, одно причаливание стоит перевозчику 320 рублей. За навигацию прошедшего сезона было порядка 400 причаливаний.

Последние новости

Самое популярное

Галереи и видео

реклама
реклама

Мы Вконтакте

Мы в Facebook

Новости партнеров

Loading...
реклама