Со следующего года Петербург может остаться без аквабусов. Причиной послужило то, что это вид городского транспорта используется, в основном, в туристических целях и город не может признать такие перевозки социально-значимыми, сообщили Metro в комитете по транспорту.

- Удельные размеры предоставляемой субсидии из бюджета Санкт-Петербурга в расчёте на одного перевезённого пассажира крайне высоки, - пояснили в ведомстве.

В связи с этим, с 2015 года субсидирование городского водного транспорта было решено прекратить. В дальнейшем планируется перейти к организации движения аквабусов уже без привлечения субсидий из петербургского бюджета. Стоит отметить, что об отказе от субсидирования аквабусов впервые заговорили в прошлом году.

Последний сезон аквабусов как городского транспорта откроется 29 мая - до 2015 года действует договор с оператором ООО «МБС» на обслуживание единственного оставшегося маршрута «Приморская линия» - от Старой Деревни до Финляндского вокзала и далее к Медному всаднику.

В комитете по транспорту добавили, что ведомство подготовило предложения по оптимизации размеров движения по данной линии на период навигации текущего года. Аквабусы будут курсировать в акватории Невы с 29 мая по 29 октября, в часы «пик» интервал их движения составит 15 минут, а в остальное время – полчаса.

Кроме того, как ранее уже сообщало Metro, появятся дополнительные остановочные пункты – у Летнего сада и Медного всадника.