За сутки до момента крушения самолета EgyptAir в Средиземном море 19 мая трижды фиксировались неполадки в системе. Об этом пишет газета Le Parisien.

За последние сутки перед крушением аэробус совершил шесть полетов средней дальности. Три раза системы лайнера выдавали ошибку, после чего проводилась проверка, но ничего критического специалисты не находили. Также не высказывали претензий и пилоты самолета, поэтому А320 снова и снова запускали в небо.

Последняя стоянка самолета была в парижском аэропорту Шарль-де-Голль, она длилась час и семь минут. Самолет взлетел поздно вечером 18 мая и направился в Каир. Пропал с радаров самолет 19 мая. На борту находились 66 человек. Среди версий случившегося следователи рассматривают теракт. «Чёрные ящики» аэробуса до сих пор не найдены.

По одной из версий, к падению самолета могли привести действия экипажа, который среагировал на ложный сигнал о задымлении. 24 мая сообщалось, что за несколько минут до авиакатастрофы над Средиземным морем датчики зафиксировали рост температуры окна в кабине пилотов лайнера.

1 июня французское судно, участвующее в поисковой операции, зафиксировало сигналы, которые, предположительно, подает один из черных ящиков разбившегося самолета.