реклама
24 апреля

Шестая гонка Rally Masters Show в Москве запомнилась ретроавтомобилями

Заезд прошёл в Крылатском

В этом году праздник для любителей автомобилей и быстрой езды отличался тем, что организаторы устроили заезд ретро-автомобилей.

До того, как выйти на трассу, раритеты на колёсах красовались на набережной Гребного канала.

Любой желающий (а их было немало) мог сфотографироваться с машиной.

– Абсолютно все детали у машины родные, – рассказывает репортёру Metro про свой Rolls Royce Phantom 1929 года Владимир Попов. – Привезён из Америки. Этот автомобиль у меня для особых случаев, например, для ралли. Ездить на нём чуть круче, чем стоять рядом. Машина требует внимания, ломается часто. Но оно того стоит!

Рядом с «Фантомом» стоял не менее шикарный Cadillac Deville 1969 года.

– Как-то вы его называете ласково? – задал вопрос врадельцу авто репортёр Metro. – Ну, Ласточка, например.

– Вы посмотрите на него, ну какая это Ласточка? – указал на длиннющую чёрную машину Давид Кавтарадзе. – Это же Крокодил! Шестиметровый Крокодил! У владельцев таких автомобилей всегда очень ироничные обращения. Ведро, например. У меня какого-то конкретного нет, по ситуации. Что-то барахлит – Ведро, Корыто. Всё в порядке – Крокодил. «Кадиллаки» часто так называют. В России так повелось. Такой автомобиль – существо одухотворённое, к нему нельзя относитсья как к вещи. Променять его можно только на перспективу заиметь другой более редкий и красивый автомобиль.

Что же касается непосредственно гонки, то в этом году в ней приняли участие 29 экипажей из разных стран Европы, Азии и России. Они вновь соревновались на Олимпийской велодороге протяженностью 13,2 км.

– То, что происходит на асфальте – происходит на скорости 120 км/ч, – прокомментировал трассу пилот команды ESN Rally Team Григорий Берёзкин. – Все реакции должны быть выше и острее. Гравий тоже интересен, но сфальт – это вершина автоспорта.

Абсолютным победителем стал 18-летний пилот Николай Грязин.

– На самом деле, я не так много асфальтовых ралли проехал, и опыта мне пока не хватает, – признался гонщик на итоговой пресс-конференции. – Но этот спецучасток находится рядом с моим домом, и я его очень люблю.

Гонка прошла успешно

Кто победил в Rally Masters Show 2016

• Абсолютный зачёт. Sports Racing Technologies (Николай Грязин и Ярослав Фёдоров на Skoda Fabia R5y), Neiksans Rally Sport (Дмитрий Королёв и Алексей Курносов на Subaru Impreza), ДОСААФ России (Дмитрий Зорин и Виктор Михайлов на Subaru Impreza).

• Командный зачёт. ESN Rally Team (Григорий Берёзкин и Виктор Тимковский на Toyota Celica 4WD), RRС-GT (Григорий Трегубов и Елена Василенко на Subaru Impreza), СТК «Мотор (Тимофей Воробёв и Юлия Шатохина на Mitsubishi Lancer Evo 7).

По просьбе Metro, итоги Rally Masters Show 2016 подвёл их организатор, генеральный директор компании «ТТК Моторспорт Ивентс» Тимур Кафаров.

Как всё прошло?
Rally Masters Show состоялась уже в шестой раз.
Трасса сильно отличалась от того, что было ранее. Был всего лишь один спецучасток, проходимый два раза – карусельная гонка. Всем участникам очень понравилось. У многих подкачала техника, машины не были готовы. Даже штурмана не были готовы.
Нам повезло с погодой. Гонка признана действительно успешной. Несмотря на те условия, в которых мы её организовывали. А именно – немножко затяжная, непонятная весна. Не хотелось ездить по мокрому и грязному асфальт, снегу. С погодой, повторю, нам повезло.
В целом можно сказать, что культура авторалли вернулась в Москву.

Как вам опыт организации парада ретро-авто?
Действительно, это наше новшество. Совместно с клубом классических автомобилей мы нашли варианты сотрудничества. Думаю, в следующем году мы его продолжим. Зрители увидят гораздом больше интересных автомобилей.

Последние новости

Самое популярное

Галереи и видео

реклама
реклама

Мы Вконтакте

Мы в Facebook

Новости партнеров

Loading...
реклама