Сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила баннер для акции "Наггетсы за 69 рублей". На нём изображены наггетсы, стилизованные под руку с вытянутым средним пальцем. Оригинальный слоган, который фигурирует в соцсетях и на сайте компании, звучит так: "Это тем, у кого наггетсы дороже". Правда, в московском метро его заменили на менее провокационный: "Мы их снова сделали". Такую рекламу в сети обосновали просто. В России кризис, и наживаться на людях – поступок, который не заслуживает одобрения.

Новый баннер стал очередным в агрессивной рекламной кампании, запущенной брендом Burger King этой весной. До этого были жгучий бургер, продававшийся под слоганом "не обострись", акция "второй бургер бесплатно", шедшая под заголовком "наедалово", а также мороженое, предлагавшееся со слоганом "налижемся".

Кампания разделила людей: кто-то посчитал её неприемлемой, другие восприняли баннеры с юмором. Фара Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, в начале апреля в комментарии Metro призвал не оценивать такую кампанию в рамках этичности.

– Если кого-то шокировала рекламная кампания Burger King это еще не значит, что он откажется от его употребления, или начнет относиться к бренду плохо, – отмечал он.