Сергей, что изменится в теоретическом экзамене в ГИБДД?
Новый Административный регламент предусматривает некоторые изменения в приёме теории. Как и раньше, за 20 минут нужно ответить на 20 вопросов. По-прежнему можно допустить две ошибки, но только теперь на каждую из них необходимо будет правильно ответить на пять дополнительных вопросов.

Как изменится практическая часть экзамена?
На площадке теперь нужно будет за 30 минут выполнить не три, а пять испытательных упражнений. Экзамен в городе предусматривает ужесточение наказания за ряд нарушений: за не пристёгнутый ремень безопасности будет начисляться не один, а три штрафных балла, а заглохший при трогании двигатель принесёт в «копилку» один штрафной балл. Новый регламент запрещает «провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований Правил дорожного движения». Команды кандидату в водители должны подаваться экзаменатором в форме: «Выберите место для остановки и остановитесь» или «Выберите место для разворота и развернитесь».

Повысит ли качество подготовки водителей ужесточение требований к автошколам после введения нового регламента?
Всё, что касается улучшения системы подготовки водителей, мы приветствуем и надеемся, что с введением нового регламента экзамен в ГИБДД будет более объективным, и на дороги будут выходить безопасные водители.