Балерина в начале апреля дебютировала на московских подмостках в спектакле "Пришёл мужчина к женщине", но на очередной спектакль она решила не явиться. Metro узнало, почему

2 и 3 апреля в московском театре "Школа современной пьесы" прошла премьера, где Анастасия Волочкова и Саид Багов разыграли лирическую историю "Пришёл мужчина к женщине". Подробней об этом читайте ЗДЕСЬ

Весь месяц Анастасия хвасталась в Instagram снимками с репетиций и показов. Она расхваливала своего партнёра Багова и режиссёра Иосифа Райхельгауза, которые осуществили её мечту. Но на днях она опубликовала огромный пост, где сообщила, что у Багова и Райхельгауза случился конфликт, ей заменили партнёра, что для неё настоящее бедствие.

- К сожалению 30 апреля меня лишили возможности выйти на сцену в театре ШСП в спектакле "Пришел мужчина к женщине, – написала она в Instagram. – Изначально, соглашаясь на этот творческий эксперимент я взвесила все "за" и "против", подстроила свой график, пожертвовав отменой своих концертов и посвятила 2 месяца каждодневным репетициям. Вы знаете сколько сил я потратила. Я очень ответственно подхожу ко всему, что связано с творческим процессом. И аншлаги на первых двух премьерных спектаклях вдохновили меня на дальнейшие достижения. Но каким было мое удивление, когда я узнала, что режиссер, который хвалил меня во всех интервью, был доволен работой, вдруг, захотел поменять мне партнера за 2 дня до предстоящего спектакля 30 апреля, и поставил в такие условия, что не то, что начинающей, а даже для опытной драм актрисе были бы не приемлемы!!! Я часто встречалась в жизни с предательством, но никогда не предполагала, что в одночасье , за 2 дня до спектакля, меня предадут не только режиссер, но и партнер, которого я отстаивала в их давно существующем противостоянии. Обидно осознавать, что доброта и искренняя помощь людям оборачивается именно так. Бог им судья! Шантажом и ультиматумами меня вынуждали поступить непрофессионально и не по-человечески. Но я всегда поступаю по совести. Для спасения ситуации , неся ответственность перед зрителями купившими билет, я готова была выйти на сцену изменив формат мероприятия. Но театру проще оставить ситуацию в тишине и скрыть правду, нежели уважать интересы зрителей. Я хотела спасти партнера, а в итоге кинули меня. А может быть это и к лучшему, Страстная неделя. Бог меня, видимо, уберегает от чего-то. Удачи вам и добра (орфография и пунктуация исходные).

Пока Анастасия жалуется на предательство в своём Instagram, в театре "Школа современной пьесы" её с нетерпением ждут на репетицию с новым партнёром.

– В соответствии с нашим контрактом 30 апреля в спектакле должна играть Анастасия Волочкова, но с новым партнёром, – заверила Metro зам. художественного руководителя по творческим вопросам Екатерина Крестова. – Худрук и режиссёр спектакля Иосиф Райхельгауз принял решение, что 30 апреля на сцену должен выйти Алексей Гнилицкий, заслуженный артист Российской федерации. В театре роли артисты играют в очередь, если есть два состава, как в данном случае. Но, как мы поняли из соцсетей Анастасии, так как никаких официальных отказов от неё у нас нет, она не согласна на замену партнёра. Но вопрос так не стоит, чтобы актёры сами выбирали, с кем им играть. Есть некие правила в театре, но Волочкова, видимо, с этими правилами не знакома.

По словам Крестовой, Волочкова просто взяла и не явилась на репетицию с новым партнёром:

– Мы очень надеемся, что Анастасия придёт в театр, порепетирует с Алексеем и будет играть 30 апреля. Если этого не произойдёт, нам придётся или заменять, или отменять спектакль. А с Волочковой наши юристы уже будут решать вопрос о несоблюдении условий контракта, так как со своей стороны мы всё выполняем.