В Государственной думе России предложили начать широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению гречки в других странах. Об этом Metro рассказал автор инициативы, первый зампред думского комитета по аграрным вопросам Сергей Каргинов. По его словам, эта идея базируется на планах Министерства сельского хозяйства по увеличению урожая в следующем году.

-Это родилось из идеи Минсельхоза по увеличению производства гречки, чтобы мы стали не просто потребителями, но и экспортёрами. Но чтобы увеличить производство необходимо не только финансовые вливания для производителей, но и помощь в продажах. Для этого нужно разработать механизмы, которые позволят нам рекламировать наш продукт за рубежом. Отдельно взятое предприятие это сделать не в состоянии, но при поддержки государства может развиться целая кампания. По цене и качеству мы и так конкурентоспособны, а вот рекламировать и пропагандировать не можем, - отметил он.

Говоря о качестве продукта, Каргин добавил, что сам постоянно ест гречку, а все былинные богатыри её ели.

-Каждое утро я ему овсянку и гречку. Все богатыри русские выросли на зерновых, - сказал он.

Напомним, что в сентябре первый заместитель главы Минсельхоза Евгений Громыко заявил о большом урожае гречихи в стране. Согласно его данным, урожай зерна увеличился на треть, если сравнивать с предыдущим годом.

Отметим, что в середине июня бывший мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что планирует начать продажи гречки под собственным брендом. Тогда его внимание к ней было уделено потому, что осенью 2014 года был неурожай гречки в Алтае.