Такие данные содержатся в исследовании компании INFOline. На отрасли в целом отразились эмбарго, рост цен на сырьё и его дефицит, усиление конкуренции на рынке и снижение уровня жизни в России на фоне кризиса.

– Производители были вынуждены поднять отпускные цены на свою продукцию, что ещё больше оттолкнуло потребителя в сторону дешёвого сегмента. Как результат, это привело к росту производства данной продукции, – отмечают в INFOline.

По словам экспертов, производство фаршированных колбас упало за полугодие на 8%, а колбасный изделий из термически обработанных ингредиентов – наоборот выросло на 9%.

– В ближайшей перспективе российские производители колбасных изделий будут наращивать производство продукции низкоценового сегмента, а также расширять ассортиментную матрицу, – предполагают в INFOline.