С 2016 года российские студенты получат собственную социальную сеть, которая станет симбиозом уже существующих популярных сервисов. Называться она будет “Молодежь России”. Инициативу продвигает Федеральное агентство по делам молодежи.

На данный момент разрабатывается концепция и технология системы, на которое агентству понадобится 6,4 млн рублей. Упор планируется сделать на мобильные приложения.

Целевой аудиторией сети, по задумке авторов, должны стать молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. В первую очередь, это будут люди, которые так или иначе связаны со студенчеством и университетской жизнью: аспиранты, бакалавры, молодые специалисты в области образования, активисты различных общественных организаций. С помощью этой социальной сети власти также надеются наладить диалог с молодыми россиянами.

Для регистрации в сети понадобится почтовый ящик и пароль. Личные данные, которые будут указаны на личной странице, соответствуют стандартному набору анкет: фото, ФИО, адрес электронной почты, мобильный телефон, место проживания, образование, место работы.

В функционал сайта будут входить чаты, личные переписки, вступление в сообщества. Отличительной чертой будут наличие таких данных как: "Мои дипломы", "Мои сертификаты", "Мои мероприятия", "Мои рекомендации",  "Мое резюме". Ожидается, что это поможет молодёжи находить вакансии и различные курсы повышения квалификации в сети.

Еще одной целью проекта является отслеживание информации о реализации молодежных программ и информирование молодых людей о возможных проектах, в которых они могли бы принять участие. Таким образом, они смогут эффективнее реализовать себя в различных волонтерских мероприятиях.