В числе участников – eBay, Ozon, Dostavka.ru, Nokia, Ecco, Finn-flare, Kupivip, Samsonite, Kira Plastinina, Lamoda, Эконика, Yves Rocher. Fridaydeals.ru соберёт как обычные акции магазинов, так и специальные скидки, предназначенные специально для нового проекта. Предложения будут действовать в течение недели.

По словам Владимира Кима, сооснователя и генерального директора Fridaydeals.ru, пример взяли с рынков выходного дня.

– Каждую неделю, в определенный день в конкретном месте собирается большое количество продавцов самой разной продукции, готовых торговаться и отпускать товары с существенными скидками, чтобы привлечь покупателей, – отмечает он.

Как отмечает маркетолог Алексей Волгин, появление подобной акции связано, скорее всего, с падением продаж ритейлеров, которое стало следствием обвала рубля и гиперспроса, пришедшегося на декабрь.

– Еженедельная "чёрная пятница" – конечно, в первую очередь, маркетинговая акция, но как агрегатор выгодных предложений или предложений, которые рекламируются как выгодные, – это очень эффективный канал продаж, – заключает он.

"Пятничный рынок" – проект от организаторов глобальной онлайн-распродажи "Чёрная пятница" – BlackFridaySale.ru.