Бренд ресторанов быстрого питания запустил новые слоганы в рамках своей скандальной рекламной кампании. Второй бургер бесплатно Burger King предлагает под лозунгом "Похоже на какое-то наедалово", а также "Догоним и ещё дадим". Эксперименты начались несколько недель назад и вызвали бурный отклик пользователей сети и пассажиров московского метро. В частности, американская компания продвигала острые бургеры под слоганом "Смотри не обострись", а акция, в рамках которой второе мороженое давалось бесплатно, сопровождалась словом "налижемся".

Фара Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, в начале апреля в комментарии Metro призвал не оценивать такую кампанию в рамках этичности.

– Если кого-то шокировала рекламная кампания Burger King это еще не значит, что он откажется от его употребления, или начнет относиться к бренду плохо, – отмечал он.