Дозвониться до Константина было очень сложно. Как только объявили номинантов, его сразу же начали рвать на части, названивать журналисты, поздравлять друзья. Аниматор уже купил шампанское и начал отмечать с коллегами на киностудии “Мельница”.

Для Бронзита это вторая номинация на “Оскар”. В 2009 году он был номинирован за мультфильм "Уборная история – любовная история" в этой же категории Лучший короткометражный анимационный фильм. На взгляд Константина, в этот раз у него было больше шансов на номинацию.

– Как можно понимать, что будет номинация? Это же игра! Всё равно, что подбросить монетку – орёл или решка. Конечно, шансы были. И мне даже кажется, что шансов было больше, чем в 2009 году. Я не идиот, и понимал, что можно и проскочить. Сама номинация – это такой пожизненный статус. Для меня самое ценное, что это вторая подряд номинация на “Оскар”. В истории премии много тех, кто был номинирован и даже получал статуэтку, а потом они исчезали навсегда. Надо понимать, что любой успех – это отчасти удача, стечение обстоятельств. А вот вторая номинация отметает все вопросы. Знаете, как в спорте говорят, стабильность – показатель класса. Я как бы соревновался сам с собой. Поэтому этому номинация мне дорога.

По мнению Бронзита, конкуренты в номинации довольно сильные. Хотя мультфильм “Суперкоманда Санджая" Pixar ему не понравился, аниматор считает его слабым, но он не удивился, что короткометражка попала в номинацию:

– Если проследить номинации на “Оскар” в этой категории за последние несколько лет, не было года, чтобы не был представлен Disney или Pixar. У них квота на одно место. Не потому что игра не честная. Всё тут честно. Подавляющее большинство в этой секции академиков – работники студий Pixar и Disney. Поэтому они и голосуют за своих. Поэтому я считаю “Суперкоманду Санджая” сильным конкурентом и боюсь его, хотя качество фильма не очень.

Хотя Бронзит является членом Киноакадемии, однако в этом году из-за того, что он был сосредоточен на короткометражной и полнометражной анимации, поэтому он не следил за основными номинациями и не голосовал в них.

– Академия всегда призывает не голосовать в тех номинациях, в которых вы не видели всех претендентов, – объясняет Бронзит. – И без меня там разберутся. 

Поскольку Бронзит член киноакадемии, он мог голосовать за себя: 
– Любой член Академии может голосовать за себя. Это не запрещено. Но это не гарантия победы, за вами ещё 6000 академиков, и вопрос, что поставят они? Из десяти баллов я поставил себе девять, потому что не считаю свою работу идеальной. Десяткой я никого не наградил. Я дал ещё одну девятку нидерландскому фильму «Отто», но в итоге в шорт-лист он не вошёл. Один из мифов, что если фильм попал в лонг-лист на «Оскар», то это шедевр. Ничего подобного. Там было столько откровенно слабых работ! Я был поражён! Нас просили меньше шести баллов не ставить, но хотелось многим влепить двойки.