Многие российские любители покататься на склонах решили встретить новый год в Роза Хутор в Сочи. Россиян привлекли цены, которые в нынешних условиях нестабильности рубля оказались гораздо привлекательнее, чем стоимость аналогичных услуг в Европе.

Прайс-лист олимпийского горнолыжного склона был вывешен на сайте в сентябре и до вчерашнего дня туристы активно покупали услуги по указанной цене. Вчера сайт Розы Хутор имел некие технические проблемы, после решения которых, прайс-лист курорта был изменен повышением цен на услуги подъемника.

Россияне возмущены такими переменами, ведь в мировой практике цены поднимают один раз - в сентябре и они остаются неизменными в течение всех зимних праздников. В данной же ситуации туристы начали планировать поездку достаточно давно, уже оплатили билеты и проживание, но вот вместо запланированного бюджета на подъемник им придётся потратить намного больше: так, к примеру, стоимость подъемника на день будет стоить 2650 рублей вместо заявленных ранее 1850 - на 43% дороже.

В интернете эта тема начала активно обсуждаться туристами, которые не скрывают своего возмущения и хотят, чтобы данной инцидент не остался незамеченным. Более того, они надеются, что администрация Розы Хутор снизит цены до первичного уровня. Для этого в интернете даже была создана петиция, которую сейчас подписывают любители снежных склонов.

Сноубордист Глеб Буторин рассказал Metro, что администрация Розы Хутор пыталась дать официальный комментарий о внезапном повышении цен:

- Представители курорта написали в официальной группе ВКонтакте, мол, чему вы удивляетесь - это нормальная практика повышения цен на Новый Год и вообще администрация оставляет за собой это право. Как только им ответили, что мировая практика - это как раз вывешивать цены в сентябре и их не менять в течении сезона, они свой пост сразу же удалили. А самое интересное, что в сентябре они заявляли, что оставляют цены прежними и вывесили их на сайт, по ним народ и планировал.

Понятно что они коммерсанты. И сами себе регуляторы, но все наедятся, что ФАС может заинтересовать этот случай. По сути это монополия, которая повышает цены перед самим праздником. Верх цинизма внезапно менять тариф, когда люди уже в безвыходном положении.