Нa Youtube набирает популярность социальный ролик, который заявляется, как победивший в конкурсе "Решение молодых". Постановочное видео посвящено теме пропаганды здорового образа жизни и носит недвусмысленное название – "Не коли себе спайс!"

Встревоженная мать спрашивает сына по телефону, где он и чем занят. Подросток уверенно отвечает родительнице, что не принимает наркотики, а напротив – учит уроки. После этого на экране появляется драматическая надпись: "А на самом деле сын все это время был в подъезде".

Затем картинка сменяется планом двух молодых людей, сидящих на ступеньках в подъезде. В несколько карикатурной манере они рассказывают о себе.

– Я украл этот шприц в помойке в больнице. Я хочу стать наркоманом. Я скоро умру от СПИДа, потому что все наркоманы умирают от СПИДа. – меланхолично рассказывает юноша в майке-алкоголичке с нарисованным огромным фингалом под глазом.

Затем более "искушённый" в наркотиких молодой человек поворачивается к своему визави и говорит: "Дай сюда руку. Я вколю тебе спайс!" Звучит драматическая музыка.

В качестве профилактики наркотической зависимости среди подростков авторы социальной рекламы предлагают "звонить ребёнку с проверкой на домашний телефон или просить соседей проверить его наличие дома".

За сутки после публикации ролик успел набрать более 350 тысяч просмотров. Однако в Комитете по молодёжной политике Владимирской области Metro рассказали, что к конкурсу "Решение молодых" ролик отношения не имеет.

– Размещенная на канале Youtube информация не является достоверной – "хозяева" канала намеренно вводят Вас и других пользователей в заблуждение. – рассказали Metro в Комитете. – Видеоролик "Не коли себе спайс" не является участником конкурса и распространяется по социальным сетям как вирусный.