Сейчас в "Яндекс.Маркете" можно выбрать вещи из восьми стран: Германии, Китая, Италии, Израиля, Чехии, Швейцарии, Эстонии и Финляндии. Цены указываются в рублях, описание представлено на русском языке.

– Конечно, при заказе товаров из-за рубежа стоит учитывать некоторые тонкости, – уточняет "Яндекс" в своём блоге. – Например, из-за колебаний курса стоимость заказа при оплате может измениться — как в большую, так и в меньшую сторону. Кроме того, доставка товаров из других стран, как правило, занимает чуть больше времени, чем доставка по России.

По словам Тараса Антюхова, директора по продуктам Reg.ru, такая экспансия сервиса за рубеж – логичный шаг, учитывая лидерство "Яндекса" в этом сегменте.

– Но судя по тем требованиям, которые выставлены к иностранным магазинам для включения их в систему "Яндекс.Маркета", стратегия компании направлена не на быстрое расширение базы торговых площадок, а на формирование удобного для пользователей сервиса, – комментирует эксперт. – Как следствие, размещение магазина в базе станет своего рода привилегией и доступом к лояльной аудитории пользователей.