Новости

В Московском театре оперетты итальянская пьеса зазвучала по-русски

В театре прошла премьера мюзикла "Брак по-итальянски"
В Московском театре оперетты итальянская пьеса зазвучала по-русски
В Московском театре оперетты итальянская пьеса зазвучала по-русски
Василиса Николаева (Филумена) и Максим Катырев (Доменико). Фото пресс-служба театра
Василиса Николаева (Филумена) и Максим Катырев (Доменико). Фото пресс-служба театра
Василиса Николаева (Филумена). Фото пресс-служба театра
Максим Катырев (Доменико). Фото пресс-служба театра
Василиса Николаева (Филумена) и Максим Катырев (Доменико). Фото пресс-служба театра1/3

О чём спектакль

Новый взгляд на старое кино

История, которая легла в основу спектакля, стала популярной давным-давно. Кинофильм "Брак по-итальянски" 1964 года с Марчелло Мастроянни и Софи Лорен в главных ролях в своё время собрал множество премий. В центре сюжета многолетние отношения  мужчины и женщины, ловеласа и бывшей девушки лёгкого поведения. Она делает для него всё, а он не ценит, но только до тех пор, пока не испугается потерять её навсегда. Создатели одноимённого мюзикла поступили с сюжетом очень бережно. Рассказ получился более современным, но от этого не менее трогательным и романтичным.

На кого смотреть

Хороший вокал и масса юмора

Обратите внимание на главную героиню. Её поочерёдно играют Елена Зайцева и Василиса Николаева (Филумена). Обе актрисы отличаются убедительным вокалом, так же, впрочем, как и Максим Катырев (Доменико). Совершенно очаровательна пара слуг главных героев – Альфредо (Александр Маркелов) и Розалия (Марина Торхова). Актёры отвечают в мюзикле за юмор, что получается у них отлично. Ну и под финал аплодисментов заслуживают юные актёры Сергей Васильев и Алексей Волков (по очереди играют сына Филумены). Ребята, отличный степ!

Зачем смотреть

Зрителей тоже заставили петь

Музыкальные постановки, пересказывающие драматические сюжеты языком мюзикла, рискуют потерять за песнями и танцами основной смысл. Здесь же всё иначе. Режиссёр Жанна Жердер смогла найти баланс между музыкой Гельсят Шайдуловой и оригинальным сюжетом. Музыка заслуживает отдельного слова – многие из мелодий вполне способны стать хитами среди любителей музыкального театра. По крайней мере в гардеробе я встретила сразу трёх зрительниц, довольно громко напевающих "Филуме-е-е-е-ена".

Фишка

Ощущение праздника

В современном театре в моде лаконичность. Чем меньше декораций, тем лучше. Оперетта пошла по другому пути. Игорь Нежный (сценограф) и Татьяна Тулубьева (художник по костюмам) вместе с создателем видеоконтента Владимиром Алексеевым сделали спектакль очень ярким. Герои и артисты ансамбля постоянно переодеваются, на заднике меняется видеоряд. На сцену даже выезжает настоящий ретроавтомобиль. Яркости спектаклю добавляет и балет под руководством хореографа Игоря Маклова. Артисты буквально парят над сценой, а их костюмы переливаются в свете прожекторов. В общем, если вы любите музыку и хотите получить заряд оптимизма – вам сюда.