В новой картине «Тэмми» Сьюзен Сарандон играет бабушку, которая не прочь выпить. Она вместе со своей внучкой Тэмми (Мелисса Маккарти) отправляется в путешествие к Ниагарскому водопаду. Маккарти написала сценарий и выступила продюсером фильма, который снял режиссёр-дебютант в большом кино Бен Фэлкоун .

В последнее время вы снимаетесь в небольших кинопроектах, к примеру, «Моё лето пинг-понга». И у малоизвестных режиссёров... Сложно работать в таких проектах?
– Да, есть сложности. Мне кажется, все свои шансы поработать с начинающими режиссёрами я уже реализовала. Когда мне звонят знакомые продюсеры и предлагают поучаствовать в таких проектах, я чувствую какую-то ответственность. Меня просят помочь раскрутить, продвинуть фильм, и я не могу отказаться. Тем более что, как правило, это работа на несколько недель.

Тогда вам, наверное, часто звонят начинающие режиссёры с такими просьбами?
– Да, но я не всегда соглашаюсь. Когда могу, вливаюсь в работу, но иногда это очень сложно. Дело в том, что начинающим режиссёрам всегда гораздо сложнее, давление на них со стороны студии и других лиц так огромно, что они сами не понимают, что снимать, как и так далее. А главное, не знают, как угодить всем, кто вкладывал в их кино деньги. Для актёра же главное, чтобы ему дали раскрыться полностью, а не меняли концепцию каждый день. Но последние мои фильмы были удачными, я думаю.

Когда снимали «Тэмми», вспоминали фильм «Тельма и Луиза»?
– Вы удивитесь, но никому и в голову не пришло провести аналогию между этими историями. Мы так были захвачены сюжетом и сосредоточены на работе... А потом уже спустя год после начала работы меня пригласили на фотосессию для одного издания. Для съёмки использовали кабриолет и декорации пустыни. Я удивилась: зачем всё это, а мне сказали, что они хотели бы сравнить два фильма и вспомнить ленту «Тельма и Луиза», у которой будет юбилей. И только тогда мы поняли, что точно, видимо, все тоже решат, что здесь есть какая-то связь. Мы даже решили, как в «Тельме и Луизе» разбить машину, но отказались от этого. Видимо, автомобиль не был так крут.

Или история не такая серьёзная...
– Верно. Хотя я с этим не совсем согласна, я думаю, что «Тельма и Луиза» – довольно забавная история, несмотря на финал (смеётся). (Тельма и Луиза, когда их настигает полиция, пускают автомобиль вместе с собой под откос. – Прим. ред.) .

Сейчас вы представляете картину в разных городах. В пресс-туре часто поклонники просят вас сделать с ними селфи?
– (Очень серьёзно.) Никто, никто! Хотя нет, один репортёр сделал. Смешно, как эти селфи стали сейчас какой-то особенной вещью. Сами мы тоже сделали целую фотосессию селфи со всеми, кто снимался в картине. А потом мы записывали интервью для Hollywood Reporter, и в конце я сказала: «Давайте сфотографируемся на память». Мы сделали снимок на мой телефон. А потом этот снимок появился в «Твиттере» Пенни (собака актрисы. – Прим. ред.), и это получилось забавно.

Каково вам было играть бабушку?
– У меня же был парик, пришлось изменить осанку. Мне помогала одежда. Когда надеваешь огромные джинсы с высокой талией, то в голове будто что-то меняется, сразу чувствуешь себя старше.