Почему герой всё-таки не смог к ней подойти?

- Ну это же бермудский треугольник, который засасывает. И молодёжь сегодня тоже такая, многие хотят быть топ-менеджерами и не тратить времени на пустые ухаживания с неизвестным финалом. Но в конце-то я всё-таки к ней подошёл и задал тот вопрос, о котором мечтал.

А вы когда-нибудь играли в театре?

- Нет, увы.

Не хотелось?

- Очень хотелось. Иногда даже снится, что я играю в театре. Самый страшный сон – когда я забываю слова. А уже выходить надо...

Вы бы выкрутились!

- Да, на импровизации бы выкрутился. Очень хотелось бы в театре сыграть, но уже возраст тот прошёл. Если только короля Лира, но я его терпеть не могу.

Он грустный для вас...

- Для меня он... тупой.

Вспоминается ваше любимое "Ну тупые"...

- Ну тупой! (Смеётся.) Раздать детям, а потом по этому поводу переживать. Он не мудрый. Да ещё и грозе жаловаться пошёл. Правильно Толстой говорил: "Чушь полная". Гамлет тоже для меня чушь.

А какая ваша любимая книга?

- У меня много любимых книг. Когда-то любил читать Милославского, Загоскина, потом «Дерсу Узала» Арсеньева, «Фрегат Палладу» Гончарова. Я очень любил Майна Рида, Скотта, Купера. Потом стал старше - Хемингуэй, Фицжеральд. Оскар Уайльд и Бернард Шоу вообще мои любимые мудрецы.

Вы написали ваши рассказы потрясающе точно. Это про меня. Я каждый день добираюсь на работу на электричке, потом в метро...

- Самый хороший комплимент для меня, что это про тебя. Я до сих пор нахожусь как в той электричке, в которой ездил когда-то на работу. И до сих пор я не могу выкрутиться из суеты, которую сам себе организовал.

А что в вас изменилось?

- Я тот же, только вот известность и деньги помогли мне обрести помощников во всех сферах. Помню, понравилась мне девушка, и я подумал, прикольно было бы, как в юности, написать ей на стене признание. Так я нанял маляра, и тот за 25 рублей написал на потолке "Я тебя люблю".