10 апреля Apple Watch можно будет купить в девяти странах планеты (подробнее о презентации и технических характеристиках устройства). По словам Иэна Фогга, директора отдела аналитики мобильных устройств в IHS Technology, устанавливая минимальную цену в 349 долларов, Apple демонстрирует уверенность в том, что продукт будет востребован

– При том, что устройство лишено ряда функций, которые есть у конкурентов из Samsung и LG – в первую очередь, полноценного радио, – отмечает он.

Аналитик IHS Антониу Марулис считает, что Apple ещё придётся доказать, что умные часы – это массовый рынок, а не нишевый продукт.

– Ожидания очень высоки, – комментирует он ситуацию. – Если компании удастся их оправдать, то конкуренты также смогут извлечь из этого пользу. В противном случае умные часы останутся нишевым товаров, как сейчас, а продажи конкурентов также могут упасть.

По мнению Марулиса, перспективы рынка остаются туманными.

– Мы находимся примерно в такой же ситуации, в которой находились перед выходом первого iPhone, – считает эксперт. – Разные компании пытаются привлечь внимание потребителей к относительно новому продукту, предлагая свои варианты.