Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru:

– Дилеры при всём желании не смогут контролировать безопасность подержанных автомобилей, как они того желают. Хотя бы потому, что дилер марки, допустим, Volvo имеет слабое понятие об автомобилях Jaguar, а фирменный техцентр Subaru не сможет досконально проверить "Тойоту". Не говоря уже о том, что на вторичном рынке и сейчас полно сомнительных фирм, которые выдают себя за приличные автосалоны, а на деле предлагают покупателям откровенный хлам, да к тому же зачастую с юридическими проблемами. Что касается полного запрета на продажу авто с рук, о котором ходили слухи, то это вернёт рынок к хаосу начала 90-х годов прошлого века с той лишь разницей, что вместо бандитских авторынков появится множество недобросовестных компаний, у которых просто не будет конкурентов в лице частных продавцов. Последствия очевидные – рост цен, появление криминальных схем, падение продаж и в итоге упадок автомобилизации России.