Что почувствовали, когда вам предложили сыграть роль Волка в "Чем дальше в лес..."?

- Как только мне предложили эту роль, я сразу же согласился. Это честь для меня. Я был очень рад, признаюсь, даже горд. Ведь меня позвали не только режиссёр Роб Маршалл и продюсер Джон ДеЛюка, но и композитор Стивен Сондхайм, который разрешил мне даже петь. Мне очень понравилось играть в этом фильме. Более того, я понимаю, что больше в моей жизни такого не будет.

Правда, что вы сами придумали себе костюм?

- У меня в голове был образ волка из мультфильмов Текса Эйвери: модный громила в широкополой шляпе и стильном костюме. Когда я рискнул упомянуть об этом персонаже, дизайнер костюмов Коллин Этвуд прямо-таки загорелась этой идеей. Она сразу же принялась за работу и сшила точно такой наряд, какой я и имел в виду. Она вообще всегда всё схватывает на лету. Этот раз не стал исключением.

Как вы поняли, какая главная мысль фильма "Чем дальше в лес..."?

- Это гораздо больше, чем мы ожидаем. Мне очень понравилась идея объединить классические сказки, на которых мы все выросли, в один большой мюзикл. Мы узнаём больше о персонажах сказки, это воодушевляет и настораживает одновременно. Идея просто великолепная! И их играют замечательные актёры – Мэрил Стрип, Анна Кендрик, Эмили Блант, Трейси Ульман и другие. Мне кажется, я ещё не работал в таком звёздном составе.

Каково было работать с Робом Маршаллом, в арсенале которого "Чикаго"?

- Мы уже работали с ним вместе над фильмом «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Хотя я бы снимался в экранизации телефонного справочника, если бы Роб предложил. (Смеётся.) Он – настоящий профи. Он очень чётко выражает то, что хочет получить в итоге. Его авторское видение и выбор, который режиссёр делал в той или иной ситуации, были необычными и очень эмоциональными. Роб отлично владеет материалом, и у него уникальный подход к режиссуре. Он отлично знает, что иногда несказанное слово бывает настолько же важно, насколько и сказанное.

В "Чем дальше в лес..." много песен. Вам удалось прочувствовать всю магию музыки Сондхайма?

- Стивен – настоящий волшебник, живая легенда. Его музыка и способность перенести в песню то, что чувствует персонаж, завораживают. Его стихи довольно сложно читать, а песни довольно сложно петь. Если вы не являетесь профессиональным вокалистом, вам приходится очень долго искать в себе скрытые ресурсы для того, чтобы понять смысл его лирики. Впрочем, с другой стороны, мне нравится бросать самому себе вызов и доходить до всего своим умом.