Автор петиции в адрес Первого канала ростовчанин Вадим Манукян заявил репортёру Metro, что звёзды российской эстрады не разобрались в тексте документа и напрасно запустили флешмоб "мызапугачёву" в поддержку 67-летней певицы.
Пугачёва вместе со своим супругом Максимом Галкиным была одним из главных действующих лиц новогодней программы на Первом канале. Манукян в своей петиции раскритиковал эту программу, призвав руководство телеканала в 2018-м году пойти на перемены.
– Звёзды нашей эстрады посчитали, что в петиции содержатся призывы убрать с телевидения Пугачёву и всё её окружение. Это неправда, они не разобрались в ситуации, – скащал Манукян Metro. – Те, кто читал петицию прекрасно знают, что она конструктивная, обращена к Константину Эрнсту и не призывает никого выгонять с телевидения, а содержит лишь оценочные суждения, которые позднее были поддержаны сотней тысяч телезрителей.
По словам Манукяна, к творчеству Пугачёвой и Галкина у него только положительное отношение, а мысль создать петицию появилась у него после обнаружения в Сети записи продюсера Максима Фадеева, который назвал новогодние огоньки "погружением в ад".
– Мне нравятся некоторые песни Пугачевой, это относится к раннему периоду её творчества, потом была песня "Опять метель", да это все мне по душе, – сказал Metro Манукян. – У Галкина бывают интересные пародии, он очень талантливый человек, но вот их участие в новогоднем застолье в том формате, который был предложен Первым каналом мне категорически не понравилось. Конечно, они этот формат не выбирали, но они вполне могли и не согласиться со сценарием. Это же как в кино: актёру дают роль, но он вполне может её отвергнуть, если не согласен с её возможным прочтением на экране.
Сама Пугачёва в Instagram назвала подписавших петицию "злопыхателями" и заявила, что её сила "в любви и поддержке поклонников, и это настоящее счастье". Будут ли услышаны руководством Первого канала призывы "злопыхателей"– вопрос открытый. Социологи считают, что этого не произойдёт.
– Основная аудитория, которая подписывает петиции — это преимущественно люди, которые имеют более активную позицию и имеют большее число каналов доставки информации, – заявил Metro социолог "Левады-центра" Максим Гончаров. – Эти люди не входят в число основной аудитории федеральных каналов, поэтому вряд ли что-то изменится. По нашим данным, молодая аудитория, кому до 30, сокращается, а аудитория старшего, предпенсионного возраста остаётся. Поэтому продюсеры федеральных шоу работают на то, чтобы не растерять ту аудиторию, которая у них осталась.