Меган Фокс и черепашки-ниндзя. Что вы вообще делаете вместе?
Ну, слушайте, я смотрела мультсериал про черепашек в детстве. Да, я была их фанаткой! Я пересматривала их снова и снова, как многие, наверное, в 80-х. И, когда я узнала о том, что будут делать фильм, сразу же заявила о своём желании, и меня позвали на встречу с продюсером. И вот мы вместе. (Улыбается.)

После того как первый фильм был разгромлен критиками, не было сомнений об участии в продолжении?
Нет, никаких сомнений. Более того, я считаю, что мне очень повезло, что я снялась во второй части и что она вышла. Когда я только бралась за первую часть, я пыталась представить свою героиню, думала над её образом, как вообще всё это будет выглядеть на экране... В принципе так у всех. Когда ты берёшься за что-то новое, ты не знаешь, что со всем этим делать. Поэтому с сиквелом всё гораздо проще  – ты уже понимаешь, что нужно делать, и можешь больше времени уделить деталям. На съёмочной площадке у нас царила атмосфера спокойствия.

А мне казалось, что вы хотели проделать работу над ошибками...
Нет-нет. Мы были уверены в том, что мы делали. Первая часть хорошая, а вторая – ещё лучше. Критикам фильм не понравился, но зрителям же он понравился. Он заработал много денег в прокате. Главное – это зрители, а не критики. Многие хотели увидеть на большом экране своих любимых героев детства. А кто-то даже стал журналистом, равняясь на Эйприл О’Нил. На «Черепашек...» ходят семьями! Это же уникальный фильм, который интересен разным поколениям. Подобных примеров, когда фильм критики разнесли, а зрителям он понравился, очень много. Думаю, критики шли на показ с предубеждением. И, что бы мы ни сняли, они всё равно бы нас ругали. Я очень надеюсь, что вторая часть тоже найдёт своего зрителя.

Вы подружились с актёрами, которые играют черепашек?
Да. Даже когда мы были не в кадре, продолжали дурачиться вместе. Они мне стали как братья. Любопытно, что это пересекается и с сюжетом. Первый фильм строился вокруг профессиональных амбиций Эйприл, но сейчас её приоритетом становятся отношения с черепашками и их выживание как единой семьи. Так что Эйприл фактически стала пятой черепашкой. (Смеётся.)

Вы уверены, что это только дружба, а не нечто большее...
Микеланджело влюблён в Эйприл, но она человек, а он черепашка! Так что даже если бы они захотели, у них ничего бы не вышло. Это просто невозможно!

Вы не только актриса, но ещё и мама двоих маленьких сыновей. Трудно совмещать актёрскую профессию с материнством?
Да. Я очень скучала по своим деткам во время съёмок. Ведь порой съёмочный день может длиться 16 часов. После этого ты возвращаешься домой и перед тобой встаёт выбор: «Поспать восемь часов перед следующим съёмочным днём или провести их с детьми и вообще не спать?» И подобный выбор приходится делать каждый день. Это сложно.

Поэтому вы стали более тщательно подходить к выбору фильмов?
Я бы так не сказала. Хотя в последнее время я отказалась от некоторых ролей, на которые раньше бы согласилась. Но я в целом стала меньше сниматься – по две картины в год. Зато у меня остаётся время на своих малышей, я хочу видеть, как они растут, я хочу участвовать в их жизни.

Будут снимать третью часть?
Честно говоря, не знаю, но я бы очень хотела. Если объявят о продолжении, я первой примчусь на съёмки.