В Москве за 9 месяцев продано 246,4 тыс. автомобилей (падение доли рынка в стране на 6,7% до 15%), в Московской области – 128,1 тыс. (минус 16% до 7,8%). Петербург, занимающий третье место (97,2 тыс.), упал незначительно (на 3,1% до 5,9%). В пятёрке также находятся Татарстан (76,9 тыс., минус 14,3% до 4,7%) и Краснодарский край (59 тыс., минус 14,3% до 3,6%).

– Практически во всех регионах, входящих в ТОП-50, продажи новых легковых автомобилей упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – констатируют факт в "Автостате". – Тем не менее, по итогам девяти месяцев 2014 года более половины (52,4%) объёма рынка России приходится на десять регионов–лидеров.